Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моё ы (список заголовков)
01:58 

Работа-волк

Извините, я специально
Тут должна быть кулстори, как я устроилась туда, где работаю уже больше 3-х месяцев и очень довольна.

Тусили с другом в баре "Howard Loves Craft". После влитого натощак вишнёвого пива, мне было ооочень хорошо. Просто вот очень. На пути к метро вспомнила, что продолбала в сток раковины шарик из клапана кальяна (есть там такая деталька, которая иногда улетает в закат при неаккуратной помывке). Зашла в ближайший табачный - на меня посмотрели круглыми глазами. И тут Эр такой: "А вон, смотри, большой кальянный, спроси у них".
Зашла. Спросила, купила. А магазин - кайф. Премиумные эксклюзивные бренды, всё офигенное, всё так серьёзно и красиво. Разболталась с продавщицами. Пожаловалась, что очень хочу новый кальян, но пока нет работы и бла-бла-бла.
Одна из женщин оказалась управляющей. Тут же собеседование. Восторг от моей "харизмы и увлечённостью происходящим", лол х) Звонок боссу "Тут такая девушка пришла, такая девушка!!!"...
Следующий день, обещавший быть днём похмелья, стал днём стажировки.
Итог.
Работаю в пафосном кальянном магазине "Воскуримся" на Тверской, где закупаются кальянные высшего класса и крутые люди. Белый верх, черный низ, фиолетовый платочек, бейджик продавца-консультанта.
Успех, чо.
Уже купила себе новый кальян, второй подарил друг. Курю, рисую. На работе тоже рисую, когда нет никого. СЧАСТЛИВА.

@темы: рабочие хроники, моё Ы

02:29 

Лучше поздно, чем никогда.

Извините, я специально
Не буду расписывать второй день БигФеста. Просто и коротко: Алекс Хирш. Создатель "Грэвити Фоллз" и волшебник.

Я не знаю другого такого человека с таким количеством позитива, тепла и искренности, в условиях сотен фанатов. С каждым радостно общался и, несмотря на усталость, упорно рисовал картиночки каждому, кто подходил за автографом. Мне вот нарисовал Мейбл, потому что я сказала, что мне нужна магия, чтобы поступить в колледж на аниматора.



Вообще, наш диалог был очень весёлым.)) Он от всей души пожелал удачи в творчестве, и, пожав руку, сказал "Ты теперь великий художник, это волшебное рукопожатие!"
А ещё велел обнять всех друзей, которые не смогли приехать в Питер х)



Потрясающий человек! Просто потрясающий! Очень бы хотелось с ним побольше пообщаться. Но желающих сильно дофига.
Хотя кто знает, может однажды поговорим как коллеги :sunny:

@темы: моё Ы, я задрот и этим горжусь, gravity falls, мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус, дела художественные

22:15 

Извините, я специально
Иногда я делаю красивые себяшки, чисто для поднятия самооценки.


@темы: моё Ы

00:01 

Продолжаем мучить ушки

Извините, я специально
Свежачок)


@темы: моё Ы

03:29 

Короткой стрижки псто

Извините, я специально
Наверное, это самое короткое, что со мной когда-либо делал парикмахер. И это прикольно^^


@темы: моё Ы

01:18 

Извините, я специально
Окулисты сделали мне глаза Дэвида Боуи:gigi:


@темы: веселуха, моё Ы

16:26 

Рыжее О_О

Извините, я специально
Кто там скучал по теплым тонам. Иванова, можешь выдохнуть, я снова рыжая))
Ловлю момент, через пару помывок башки этот чудный цвет потускнеет и потемнеет.
В общем, вот. Фоер снова АГОНЬ!


@темы: моё Ы

19:21 

Оно фиолетовое, доктор!

Извините, я специально
Снова балуюсь краской для волос.)
Уже две недели хожу фиолетовый. Круто, но не ярко - буду красится обратно в рыжий)) Но пока - веселуха)

А линзы, через которые видно радужку - боль ><



@темы: Моё Ы, житие мое

02:57 

Йа

Извините, я специально
Снова подстригся, на этот раз архикоротко, на затылке няшный ёжик) В добавок, разжился зелеными линзами.
Фоер снова упоролся.


@темы: житие мое, моё Ы

Revolution! Yay!

главная